Другие журналы
|
Армидонова Арина Анатольевна
Бенчмаркинг как средство совершенствования бизнес-процессов компаний
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016 УДК: 334.65.0 В данной статьерассматривается сущность бенчмаркинга, его возникновение, развитие, а также опыт использования бенчмаркинговых исследований российскими компаниями. Исследуя бенчмаркинг как деятельность по реализации стратегии предпринимательства, основанной на использовании успешного опыта партнеров и конкурентов компаний, автор показывает отличие бенчмаркинга от маркетинговой разведки, анализирует этапы и особенности его видов: общих, функциональных, внутренних. Положительный результат проведения бенчмаркинговых исследований показан на примере достижений таких российских компаний, как ОАО «Нижфарм», ОАО «Невская косметика», ММЗ «Вымпел», ОАО «Лукойл».
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|