Другие журналы
|
Баранов Андрей Михайлович
Современные способы продвижения товара в интернете
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2015 УДК: 659.113.72 В настоящее время традиционные способы продвижения продуктов компаний исчерпывают свою эффективность, в частности потому, что покупатели привыкли к существующим методам привлечения клиентов. Поэтому сейчас как никогда актуально реализовывать новые идеи и технологии для увеличения объемов сбыта продукции.
Проблемы внедрения нововведений в России на примере беспроводной зарядки по методу магнитного резонанса
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2015 УДК: 658.8.012.12 На примере проекта по разработке внедрению беспроводной зарядки на основе магнитного резонанса анализируются проблемы, возникающие при реализации новой технологии в России. Рассмотрены главные виды рисков, играющих определяющую роль в успехе проекта: риск рыночного признания, маркетинговый, финансовый и технический риски, а так же поднят вопрос о соответствии инновационной инфраструктуры целям, заданным в ключевом документе РФ в области инноваций – Стратегии инновационного развития РФ. В статье сформулирован комплекс проблем, мешающих развитию новых технологий в России.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|